пр.Жукова, 44
Магазины / услуги с 10.00-22.00
Гипердискаунтер "Копилка" с 09.00-23.00

Koton в формате Pop up

Koton — популярная в мире сеть турецкой молодежной одежды, имеет более 455 магазинов по всему миру.

Koton успешно позиционирует себя в категории fast fashion – быстрая мода, и представляет 50 коллекций в год, в которых до 30 тыс. моделей. Бренд позволяет молодежи и детям подобрать недорогую одежду, обувь, аксессуары, чтобы создать свой стильный неповторимый образ в соответствии с самыми модными тенденциями и без ущерба для собственного бюджета. Благодаря большому количеству выпускаемых коллекций у поклонников бренда имеется возможность сменить гардероб в течение сезона несколько раз.

Для молодежи 23-35 лет под брендом KOTON представлен большой ассортимент современной, оригинальной одежды по доступным ценам: куртки, толстовки, джинсы, брюки, пиджаки, юбки, обувь, сумки и аксессуары.

Одежда для молодых людей с 17 до 23 лет объединена в бренд Ole.

Ждем вас в центре распродаж Outleto на втором этаже.

В нашем магазине Koton outlet демократичные цены, много скидок и акций.

 

 

 Как добраться в центр распродаж "OUTLETO":

  • ст.м "Пушкинская" (остановка со стороны г-цы "Орбита" и магазина "Mart Inn")
автобусы 107, 124 до остановки "Невский переулок"
  • ст.м. "Институт культуры" (остановка со стороны БЦ "Terrum" и Дома Быта)
автобусы 6, 32с, 49, 101 до остановки "ул.Минина"
троллейбусы 8, 63, 64 до остановки "ул.Минина"
  • ст.м. "Михалово" (остановка со стороны магазина "Бруснiчка")
автобус 84 до остановки "Невский переулок"

 

 

Отзывы о магазине Koton в формате Pop up

Отзывов (1)

  1. ирина 24 сентября 2019, 13:05 # 0
    посетила магазин 21 сентября. выбрала платье для внучки.на стойке висела цена 6,99. на кассе сказали цена 21,99. но самое интересное при первоначальной цене 59,99 наклеен ценник 89,99 с уценкой на 12,99, затем сверху наклеен ценик с цены 89,99 на 10,99, а еще сверху с цены 89,99 21.99. выходит с нескольких вещей наклеили ценики все на одно платье и продали, что дороже. это мы обнаружили дома. уже не было времени возвращаться назад в магазин. да внучка устала. неприятный осадок от посещения данного магазина.если происходит распродажа то не таким образом. получается на одной этикетке наклеены ценники от разных товаров и что выгодно магазину за то и продают получается, что цена на платье не снижалась, а выросла. я думаю надо все эти ценики отправить в защиту потребителей. все это неприятно.