Мы всегда рядом! У нас много товаров на акции, потому что мы экономим ваши деньги. С Купилкой вы можете получать уникальные скидки, копить баллы и расплачиваться ими на кассах.
Мы вкусно готовим и любим баловать своих покупателей новыми блюдами. А еще помогаем построить карьеру новичкам и тем, кто хочет подняться по карьерной лестнице.
ст.м "Пушкинская" (остановка со стороны г-цы "Орбита" и магазина "Виталюр")
ст.м. "Институт культуры"
ст.м. "Михалово" (остановка со стороны магазина "ХИТ! Стандарт")
ст.м. "Ковальская Слобода" (нужно пройти до остановки "Левкова", напротив сквера)
мало того, что очень много «подкидышей», так еще и «грильяж» весь с белым налетом
пожалуйста, сделайте с этим что-нибудь
ждем ответа!
Но сегодня, посетив магазин, пришли домой не только с продуктами, но и с негативом. Работали три кассы, очереди были огромные, время пол девятого вечера, народу куча. Но негатив был совершенно не из-за этого, кассир был настолько измотан, что у неё на лице было написано, как и куда она готова нас «послать». Я была с ней вежлива, спокойно отвечала на её вопросы (совершенно обычные) я понимала что она устала, но её хамский тон и ответы оставили кучу негатива. Вступать в полемику я не стала, у человека на лице написано, что он устал.
Придти магазин и уйти с мешком негатива — Вы меня извините… Вы большая продуктовая сеть, пожалуйста, организуйте работу касс таким образом, чтобы продавцы в конце дня не хотели нас убить нашим же батоном.
P.S. Два визита из десяти на прилавке есть тушка курицы (в разное время дня). Это вызывает крайние неудобства, ведь приходить за ней ехать в другой магазин. Решите, пожалуйста, этот вопрос
С уважением,
Виктория
Но сегодня, посетив магазин, пришли домой не только с продуктами, но и с негативом. Работали три кассы, очереди были огромные, время пол девятого вечера, народу куча. Но негатив был совершенно не из-за этого, кассир был настолько измотан, что у неё на лице было написано, как и куда она готова нас «послать». Я была с ней вежлива, спокойно отвечала на её вопросы (совершенно обычные) я понимала что она устала, но её хамский тон и ответы оставили кучу негатива. Вступать в полемику я не стала, у человека на лице написано, что он устал.
Придти магазин и уйти с мешком негатива — Вы меня извините… Вы большая продуктовая сеть, пожалуйста, организуйте работу касс таким образом, чтобы продавцы в конце дня не хотели нас убить нашим же батоном.
P.S. Два визита из десяти на прилавке есть тушка курицы (в разное время дня). Это вызывает крайние неудобства, ведь приходить за ней ехать в другой магазин. Решите, пожалуйста, этот вопрос
С уважением,
Виктория